Главная » 2018 » Ноябрь » 7
12:51
«От трагедии к осознанию, от осознания к теории, от теории к борьбе!»

 

Не прошло и года после страшной трагедии в Кемеровском ТЦ «Зимняя Вишня», как случилась не менее страшная и ужасная в г. Керчь. 17 октября около 12 часов в городе Керчь, Республики Крым, в здании политехнического колледжа произошел взрыв. По предварительным данным, погибло десять человек, около 50 раненых. Первое что приходит людям на ум, конечно же «теракт». Рядом недружелюбная Украина, которая и так на протяжении 4 лет пытается забросить своих диверсантов в Крым, дабы дестабилизировать обстановку и запугать людей, а тут такое.

Сначала говорили только о взрыве, потом пошли слухи, а позже подтвердилась и стрельба в колледже. Так, например, очевидец этих событий учитель колледжа Владислав Мирошников рассказал о случившемся: «Когда начались выстрелы, я на перемене был на улице, а дети из моей группы испугались и разбежались, некоторые даже выпрыгивали со второго этажа, а потом мы начали организованно выводить детей из здания. Была сумасшедшая паника, раненых раскладывали на матах. Я не знаю кто из моих учеников сейчас жив, а кто нет. Ждем списки на опознание и списки раненых».

По данным различных СМИ, на сегодняшний день известно, что в колледже студент устроил взрыв, расстрел учителей и учащихся. Погиб 21 человек, кроме погибших порядка 50 человек были госпитализированы, 10 из них находятся в тяжелом состоянии в реанимации. Уголовное дело, возбужденное по статье "Теракт", было позже переквалифицировано на статью "Убийство".

После этого страшного случая, как всегда, встают два основных вопроса: «Какова причина трагедии?» и «Что делать, чтобы это не повторилось?».

Причины такой трагедии называют разные. Так, завкафедрой психологии личности факультета психологии МГУ Александр Асмолов считает, что к подобным трагедиям приводит общая ситуация в стране с разжиганием ненависти и поиском врагов: «В российском обществе агрессия зашкаливает и "проплескивается" через тот возраст, который психологи всегда называли возрастом бури и натиска». Политолог Михаил Виноградов заявил, что: «Главный риск в этой ситуации — продолжение курса на позиционирование молодежи как неполноценных людей, нуждающихся в опеке и контроле. Например, предложение наказывать за вовлечение несовершеннолетних в несанкционированные митинги фактически исходит из того, что подростки не способны сами принимать решения». «Школьные расстрелы – относительно недавнее явление в России, и с субкультурой, которая их поощряет, надо решительно бороться», - говорит сотрудник МВД, пожелавший остаться неизвестным. Также о причинах сказал президент: «трагедии, подобные керченской, происходят из-за того, что все мы плохо реагируем на изменяющиеся условия в мире… все началось с известных трагических событий в США», после чего «молодые люди с неустойчивой психикой» стали создавать себе «лжегероев».

Да, все это так, и все эти причины имеют место быть. Но это не коренные причины, лишь поверхностные рассуждения, специально или не специально названные разными людьми.

Они дают «пищу для рассуждений» о поиске возможности лечить «опухоль», но мы знаем, что лучшим способом лечения опухоли является – её ликвидация. Другими словами: «эти причины не дают ответов на изменение ситуации коренным образом».

На второй вопрос люди пытаются найти ответ: «ужесточить правила получения оружия», «повысить минимальный возраст приобретения оружия», «проводить беседы с учениками», «усилить охрану учебных учреждений»… и вот директор центра политических исследований Финансового университета Павел Салин уже как бы частично отвечает верно на вопрос. В беседе с News.ru подчеркнул, что, с одной стороны, решение очевидно, а с другой — ни один из «рецептов» не даёт 100% или даже 90% гарантии, что подобная трагедия не повторится. «Здесь всё упирается в исполнение. Возникает вопрос: откуда взять деньги? Допустим, в Москве они есть, и эта норма исполняется. В других крупных городах — более-менее. А если денег нет, то большой вопрос, откуда их брать. Из регионального бюджета или из других источников», — рассуждает эксперт.

Салин прав и в том, что нужно слаженное исполнение, и в том, что нужны деньги, и частично прав, что ни один из «рецептов» не даёт 100% или даже 90% гарантии, что подобная трагедия не повторится. При этом строе, при этой экономике – да, ни один способ не даст даже 50% гарантии.

Дело в том, что для того чтобы было хорошее исполнение законов, для того чтобы сами законы были составлены грамотно и в интересах трудового народа, для того чтобы деньги находились и тратились на реализацию потребностей большинства трудового населения страны, а не меньшинства, нужно коренным образом менять экономическую формацию.

Истинная причина этой трагедии, если задуматься и логически вывести, заключается в том, что при капиталистическом способе производства, когда в стране существует частная собственность, которая ставит своей первостепенной целью получение прибыли, а все остальное на второе, третье и т.д., невозможно добиться безопасности наших граждан, детей и т.д. Я могу привести пример.

Вот, скажем, возьмем причину всей этой трагедии в том, что юноши ищут себе героев в интернете. Хорошо, а почему они ищут там? Потому что им не хватает внимания и самореализации. У нас есть кружки самодеятельности, но они не могут помочь, так как большинство из них платные, не могут помочь и хорошие психологи, не могут также помочь качественные врачи, а качественная медицина у нас только платная. У большинства населения нашей страны не хватает денег на эти услуги. А почему не хватает денег? Хотя семья выпахивает на двух работах. Потому что мало платят. А почему мало платят? А вот тут уже интереснее. А потому что часть заработной платы тружеников уходит в карман тех, кто им предоставляет работу. Это так называемая «прибавочная стоимость», которая применятся в любом деле, где замешана частная собственность. Причина многих бед, не всех, но многих и сущностных, – это капиталистическая система.

Вам не платят не потому, что вы «неудачники», не потому, что вы меньше работаете, или, скажем, вы рождены быть нищими, нет. Вам не платят потому, что малой части нашего населения нужно получить из вас максимум прибыли нетрудовым доходом. Иначе в бизнесе нет смысла, иначе у частника не будет прибыли. Логично ведь полагать, что один человек за одно и то же время в день, скажем, за 8 часов, не может потратить рабочей силы - силы и энергии своего организма больше, а стало быть и получить больше за труд материальных благ, чем два человека? Это как дважды два.

А как тогда, простите, зарабатывают предприниматели и бизнесмены? Если они физически не могут работать и делать больше чем 1000 человек на своем производстве, за одно и тоже количество рабочего времени? Не просто так Ленин говорил, что богатые и жулики – это две стороны одной медали. Вот вам и пример. И так со всем, видишь проблему, начинаешь рассуждать логически, строить цепочку к истине, и все тропинки ведут к тому, что система так устроена! Потому что капитализм. Потому что узаконенное общество социального неравенства и угнетения меньшинством эксплуататоров над большинством трудящихся. Главная и основная причина наших бед. Это мой ответ на первый вопрос.

Какой выход и что делать? Выход есть, и я тоже постараюсь ответить на второй вопрос, который возникает всегда после таких страшных трагедий. Для того чтобы такая беда больше не повторялась, мы должны «уничтожить частную собственность» (Манифест Коммунистической партии. К. Маркс - Ф. Энгельс (1848) на средства производства т.е. на землю, заводы, оборудование и т.д.

Как? Не терактами конечно же, нет. Мы не террористы.

Наше общество, как бы громко не кричали на 4-ое ноября чиновники и примирители, разделено де факто на антагонистические классы. С одной стороны – пролетариат, рабочий класс, который создает продукт, с другой стороны – класс капиталистов, который этот продукт присваивает. В чем же их антагонизм? В том, что производственные отношения не соответствуют характеру и уровню развития производительных сил. Или же другими словами, то что продукт рабочих, которые на предприятиях коллективным трудом создают его, а стало быть в равной доле вкладываются в этот процесс, не равны капиталистам, которые не участвуют в непосредственном создании этого продукта, но при этом присваивают его себе полностью, продают по рыночным ценам, и при этом отдают лишь малую, несправедливую долю рабочим. Разве это справедливо? Нет, конечно же, но такой процесс производства уже запущен у нас в стране с 1990 года, такой процесс уже несет разрушение в себе.

В обществе, разделённом на антагонистические классы (прим. автора :классы которые враждебны, противоположны друг другу) , противоречие между старыми производственными отношениями (прим. автора: Производственные отношения — совокупность материальных, не зависящих от сознания людей, экономических отношений, в которые люди вступают между собой в процессе общественного производства и движения общественного продукта от производства до потребления) и развившимися производительными силами (прим. автора: Производительные силы — совокупность средств производства и людей, занятых в производстве, система субъективных (человек) и вещественных элементов, осуществляющих «обмен веществ» между человеком и природой в процессе общественного производства) всегда доходит до конфликта, который разрешается путём социальной революции.

Получается, что рано или поздно в нашей стране будет революция, это неминуемо хотя бы потому, что движется время, которое сметает все старое на своем пути, давая место и условия новому; это закон природы – старое отмирает, новое появляется. Поэтому, чтобы быть в авангарде нового, а не старого, нужно учиться понимать язык борьбы за это новое.

Нашей молодежи, нашему трудовому населению сегодня нужно заниматься самоорганизацией в профессиональные союзы. Там нужно набраться сил и смелости отстаивать свои интересы и требовать лучшей жизни для нас, которую мы заслуживаем по праву! Это не легко, но это единственный выход поменять качественно то положение в нашей стране, которое приводит к таким трагедиям как в Керчи. Нужно учиться Марксизму-Ленинизму, науке, которая даст вам инструкцию к победе. Нужно работать на будущую революцию, повышением своей политической грамотности, путем создания рабочих объединений и советов трудящихся. Так начиналась советская власть в начале 20-ого века, так же будет начинаться и сегодня. От трагедии к осознанию, от осознания к теории, от теории к борьбе! Не тратьте драгоценные минуты своей жизни на проедание этой жизни, делайте лучше для себя и вокруг себя уже сейчас!

П. Серпов

 

Категория: Статьи | Просмотров: 24 | Добавил: antonshpagin11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]