Главная » 2011 » Июль » 7
20:54
Где страдания, там религия

Хотя официально религия в современной России отделена от государства, но по существу руководство РФ все делает для того, чтобы вера в бога пустила глубокие корни в обществе. Включишь телевизор – на экране поп. Откроешь буржуазную  газету – видишь интервью со священником или фото «служителя господа». Даже в девяностые годы такого не было. Почему же это происходит?

Отчего современная буржуазная власть так возлюбила  религию? Справедливый ответ на это дал Ленин. Владимир Ильич утверждал: «Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду».  То есть терпи все издевательства, которые над тобой творит капиталист - «работодатель», не протестуй против безобразных условий труда, не выступай против задержки зарплаты, выполняй тяжелую физическую работу за копейки. Попы при этом произносят пошлейшие фразы: «Если твое поведение в земной жизни  будет покорным и «благопристойным», то после смерти попадешь в рай», «Бог терпел и нам велел» и тому подобную несусветную чушь. Получается, что священники своим религиозным дурманом помогают капиталистам держать в узде, «в смирении» рабочих, бедных крестьян и всех тех, кто страдает от капитализма, включая безработных, бедных мигрантов  и люмпенов - «бомжей». Чем больше религии, тем меньше забастовок, стачек, демонстраций и вообще любого протеста против насилия над личностью человека, которое творят капиталисты и их прислужники из полиции, ФСБ и других «силовых структур».

Буржуазная власть стремится держать в страхе общество, поскольку  напуганными и парализованными страхом людьми легче управлять. Поэтому    постоянно реанимируются слухи о «конце света». Причем передается такая лживая и в то же время нелепая информация  теми же попами или представителями различных религиозных сект. Телевидение, интернет и буржуазные газеты по негласному приказу из Кремля постоянно служат каналами, через которые  поступают такие слухи, в общем-то рассчитанные на дураков, которые по традиции всегда в капиталистической России занимали и занимают важные должности как в госаппарате, так и в общественных структурах. Именно для того, чтобы парализовать страхом рабочих, крестьян, безработных, представителей трудовой интеллигенции, телевидение и интернет регулярно сообщают о катастрофах, терактах, взрывах боеприпасов, стихийных и техногенных бедствиях. Именно поэтому с экранов телевизоров не сходят передачи о криминале, а в фильмах герои постоянно говорят на повышенных тонах и творят показательное насилие друг над другом.  В этом государственном запугивании людей, особенно женщин, составляющих большинство населения, религия играет важнейшую роль.

Попы постоянно говорят о нравственности и морали. Однако сами они не раз были замешаны в педофильских скандалах, жульничестве, в финансовых махинациях, насилиях над детьми. Вспомним новость об избиении юных воспитанниц в одном из российских монастырей.

При Советской власти не было такого количества попов, говорящих о нравственности. Но люди жили тогда, гораздо более уважая общественные нормы поведения и морали, чем теперь.

Возьмем конкретный пример - Ижевск. В советские годы в городе с населением более полумиллиона жителей функционировало только  две церкви с очень ограниченным количеством прихожан и попов. При этом в Ижевске почти не существовало наркоманов, на улицах города невозможно было встретить хотя бы одну курящую женщину, прогулки в темное время суток являлись практически безопасными, мало кто подозревал, что такое реальная проституция. Без попов, говорящих о нравственности,  преступность была гораздо менее развита, чем теперь при капитализме, а, например, убийство являлось ЧП не только для города, но и для всей Удмуртии.

В настоящее время в Ижевске гораздо больше попов, чем в советское время, и все они говорят о морали и нравственности. Однако при этом в каждом третьем дворе многоквартирных домов можно увидеть валяющиеся шприцы или курящих женщин. Проституция вышла из глубокого подполья и представляет собой вид легального «бизнеса», расстрел человека из автомата Калашникова прямо на улице является теперь рядовым проявлением преступности.

Без попов, говорящих о морали и нравственности, социалистическое общество  было вполне нравственным и благопристойным. С попами, говорящими о нравственности, капиталистическое общество – рассадник наркомании, преступности, пошлости, аморального поведения, цинизма, жестокости, эгоизма и равнодушия.

Попы и другие служители религиозного культа фактически являются паразитами, поскольку, не принося никакой пользы обществу и людям, живут за счет государства и пожертвований. Если  Советская власть строила  для людей жилые дома и бесплатно раздавала квартиры трудящимся, то сегодняшнее капиталистическое государство строит для обогащения священников церкви, соборы,  мечети, кирхи, синагоги. А деньги на возведение этих религиозных учреждений оно берет из кошелька налогоплательщиков (в основном рабочих разных профессий), а не из банковских вкладов Путина или Медведева. Ну разве это не паразитизм?

Вместо того, чтобы возвести многоквартирный дом и переселить в него людей из ветхих развалюх, строят церкви и соборы. Разве это не цинизм? Разве это не жестоко по отношению к тем, кто нуждается в жилье? Ни один поп не отказался от прихода в пользу того, чтобы на эти деньги построить многоквартирный дом для нуждающихся.

Является непреложным фактом то, что священники по своей лютой ненависти (до скрежета зубовного) к Советской власти, Ленину, Сталину, превосходят даже некоторых капиталистов - «олигархов». И это неудивительно, Советская власть не позволяла попам паразитировать на труде рабочих, крестьян.

Свобода от капитализма ведет к свободе от религии.

Почему же вера в бога является довольно  живучим явлением в обществе?  Дело в том, что при капитализме человек предоставлен сам себе, с бедой – один на один. Нередко даже родственники по тем или иным причинам не оказывают помощь близким. В такой ситуации человек подобен одинокой лодке в бушующем океане, которую стихия  может перевернуть в любой момент. В этом случае надеяться не на кого, кроме как на сверхъестественный фактор. Человеку, оказавшемуся один на один со своими проблемами, психологически легче выжить, если он выдумает для себя какую-то сверхъестественную силу, которая  якобы сможет ему помочь. Бороться с проблемами всегда легче вдвоем, чем одному, даже, если этот второй является  плодом самовнушения, плодом фантазии - несуществующим субъектом – богом.

Поэтому, чем больше страданий при капитализме, тем больше религии. Коммунисты должны в такой ситуации сначала реально помочь человеку или людям в  их беде. В этом случае антирелигиозная пропаганда станет наиболее эффективной. Люди будут знать, что в жизни есть реальные  друзья, на которых можно опереться. В такой ситуации потребность в религии даже у верующих просто отпадет.

Ленин говорил о том, что социальная придавленность трудящихся масс, «страх перед слепой силой капитала..., которая на каждом шагу жизни пролетария и мелкого хозяйчика грозит принести ему и приносит «внезапное», «неожиданное»..., разорение, гибель, превращение в нищего, в паупера, в проститутку, голодную смерть, - вот тот корень современной религии...».

Борьба с религией должна быть борьбой за уничтожение вышеназванного «корня», за уничтожение капитализма, за установление диктатуры пролетариата, за социализм.

Освободить общество от веры в бога, можно освободившись от капитализма, ибо в разорении, в обнищании людей ее причины.

Антирелигиозная пропаганда  при буржуазном строе – это материалистическое объяснение современного мира, который возник благодаря эволюционным процессам в течение миллиардов лет, а вовсе не по причине «деятельности бога».

Н. Смирнов

Категория: Статьи | Просмотров: 973 | Добавил: заря | Теги: клерикализация общества | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]